Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 233 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         03 Sep 13 12:56:18
Кому : Victor Sudakov                                      03 Sep 13 12:56:18
Тема : Re: www/linux-f10-flashplugin11 и шрифты
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471409@ddt.demos.su>+ade7a514
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471401@relay.sibptus.ru>+f9b0bfda
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su> wrote:

VS> У меня нет понимания, линуксовые программы во фришных иксах используют
VS> тот же самый FontPath из X-сервера или что-то своё отдельное?
естественно тот же (я имел в виду реальную линуксную программу а не в
линуксоляторе)

VS> Hе место здесь конечно плакаться на проблемы линуха. Hо когда на этом
VS> ноуте стоял Debian, он затрахал всех а) постоянным падением IceWeasel
ну и зачем ты его ставил если тебе нужна мозила? (и что мешало взять и
поставить настоящую?)

VS> на ровном месте и б) постоянной потерей WiFi. В конце концов я его снёс.
wifi просто так не теряется. Очевидно надо было хотя бы посмотреть в лог.
(что линуксные драйвера могут быть еще хуже фришных - позволю себе не верить)

VS> Сейчас ты конечно скажешь, что я поставил не тот линух и т.п., но фря
VS> хотя бы одна.
фря какбеодна, а на деле как видим - у одного работает, у другого "такая же"
- не работает, потому что один порт собран на день раньше, другой на день
позже. И воспроизведению не поддается, потому что никто не знает какой именно
это был день и что еще в тот день в системе стояло и из каких версий портов.

А в твоем случае еще и вообще фря неработоспособна без линукс-эмулятора,
который почему-то в этом месте оказался кривым.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)